Доставка цветов и подарков – что нужно знать об этой услуге

Сегодня большинство курьерских компаний предлагают доставку цветов и подарков не только в офис или на дом получателя, но и в гостиницы. Таким сервисом пользуются преимущественно корпоративные клиенты. Если компанию посещают партнеры из других стран, они, как правило, останавливаются в гостиницах. Заказав доставку букета или памятного сувенира своему деловому партнеру, Вы проявите к нему свое глубокое уважение. Доставка подарков и цветов осуществляется курьерами прямо на рисепшн отеля или в номер гостя, если служба безопасности гостиницы это разрешит.

Если Вы желаете воспользоваться услугами доставки букетов или подарков в праздничные дни, то Вам необходимо оформить Ваш заранее, хотя бы за два дня до праздника. Это связано с большой загруженностью курьерских служб в предпраздничный период.

Если Вы решили поздравить с праздником своего близкого человека или друга, который на данный момент проживает за рубежом, обязательно уточните у курьерской службы, не совпадает ли дата получения подарка с официальным праздником в этой стране. Если это так, то Ваш заказ будет выполнен в ближайший рабочий день после праздников. Конечно, немного запоздалое поздравление будет не менее приятно адресату, но все-таки лучше, чтобы букет или подарок были доставлены накануне праздников.

Также заказчикам услуг по доставке цветов и подарков нужно знать, что, как правило, в праздничные дни курьерские службы повышают цены на данный вид сервиса на 15-30%.

Однако все равно, цена услуги остается довольно приемлемой для заказчиков, которые хотят порадовать своих близких или друзей приятным сюрпризом в виде букета живых цветов или подарка.

Каждый клиент курьерской компании может в любой момент поинтересоваться состоянием своего заказа – просто позвоните в службу доставки и сообщите индивидуальный номер Вашего заказа либо полное имя отправителя. Некоторые компании предлагают своим клиентам воспользоваться онлайн отслеживанием заказа, то есть заказчику нужно просто ввести номер своего заказа в соответствующем разделе на сайте курьерской компании, и через несколько секунд клиент узнает о статусе своего заказа.

Если Вы хотите получить подтверждение доставки заказа, то этот нюанс можно указать при заполнении накладной во время отправки букета или подарка. В этом случае компания-курьер обязательно сообщит Вам об успешной доставке Вашего заказа. Однако иногда запрашивать подтверждение доставки не нужно, так как некоторые курьерские службы предоставляют такую услугу без предварительного запроса клиента.