Аренда курьера – надежное решение для многих компаний

Сегодня достаточно часто перед коммерческими компаниями и организациями становится актуальным вопрос: что выгоднее – нанять на работу дополнительных сотрудников, которые выполняли бы функции курьера, или отдать предпочтение сотрудничеству с компанией, специализирующейся на предоставлении клиентам курьерских услуг.

Безусловно, если у Вашей организации есть большое количество клиентов, и Вы ежемесячно выставляете им счета либо квитанции на оплату, то разноска документов сотрудниками курьерской службы облегчит работу Вам, а Ваши заказчики своевременно получат счета либо квитанции на оплату. Услуга «аренда курьера» пользуется особой популярностью у компаний, которые предлагают телекоммуникационные услуги и ежемесячно выставляют счета своим потребителям.

При этом нужно отметить, что аренда курьера обойдется Вам гораздо дешевле, чем, если бы воспользовались услугами обычной почты и заказали доставку корреспонденции с уведомлением.

На практике услуга «аренда курьера» осуществляется следующим образом: сначала с заказчиком подписывается двухсторонний договор на предоставление данного сервиса (в частности, на услугу по разноске квитанций и счетов), далее Вы предоставляете курьеру список адресов получателей счетов, на основе которого курьерская служба оптимальным образом формирует маршруты курьера. Как только документы для разноски будут подготовлены, клиент звонит в офис курьерской компании, ее сотрудник приезжает к Вам, забирает конверты с документами, сортирует их по маршрутам и выполняет разноску.

В зависимости от объема работы, длительность разноски занимает разное количество времени, но данная услуга всегда выполняется качественно и оперативно, так как курьерские службы дорожат деловыми отношениями со своими партнерами.

Доставка документов юридическим и физическим лицам осуществляется курьерами с получением росписи адресата в курьерском реестре. Когда работа закончена, заказчик получает два экземпляра Акта выполненных работ, оформленных со стороны исполнителя, а также оригиналы курьерских реестров с подписями получателей.

После этого заказчик проверяет эти документы, и, если Акт выполненных работ и курьерский реестр не вызывают у клиента никаких вопросов, он подписывает два экземпляра Акта и один оставляет у себя, а другой отдает исполнителю.