Доставка цветов и подарков – нюансы сервиса

Курьерские службы, занимающиеся доставкой букетов, предлагают своим клиентам воспользоваться еще одной очень удобной услугой – заказчик может получить фото получателя с букетом заказанных цветов. Однако такой сервис доступен не во всех городах, куда отправляются заказы. Поэтому перед тем, как оформить заявку на доставку букета, поинтересуйтесь у курьерской компании – можно по окончании выполнения заказа получить фото получателя с букетом цветов.

Как правило, максимальное время выполнения данной услуги составляет три рабочих дня после выполнения доставки. Фото получателя с цветами отправитель получает на свой e-mail. Цена данной услуги не всегда включена в стоимость доставки букета, поэтому этот момент необходимо уточнить у сотрудников курьерской службы. Также стоимость фото зависит и от города доставки.

Если Вы желаете получить фотографию получателя с цветами, обязательно укажите это в заказе, а сотрудник курьерской службы свяжется с Вами и сообщит окончательную стоимость Вашего заказа.

Те отправители букетов и подарков, которые хотят остаться для получателя инкогнито, могут воспользоваться услугами анонимной доставки. Для этого в своем заказе необходимо указать «Анонимная доставка», в этом случае адресат узнает о Вас только тогда, когда Вы сами ему это скажете. Воспользоваться этим сервисом может каждый, кто хочет удивить своих близких или друзей, а также преподнести неожиданный приятный сюрприз.

От непредвиденных событий никто не застрахован, поэтому если Вы по какой-либо причине отменяете свой заказ или вносите в него какие-либо корректировки, как можно раньше сообщите об этом курьерской службе. Сотрудники компании незамедлительно примут Вашу заявку на корректировку либо отмену заказа. Однако такие меры могут быть приняты только в том случае, если заявка заказчиком была подана до момента доставки букета или подарка. Поэтому лучше всего сообщить об изменениях заранее, как только они стали известны заказчику. Чтобы ускорить работу курьерской службы по отмене или корректировке заказа, сообщите сотрудникам компании номер Вашего заказа либо имя отправителя.

Также если доставка букета не была выполнена в связи с тем, что заказчик указан неполный или несуществующий адрес, возврат средств отправителю не осуществляется, потому что живые цветы являются скоропортящимся товаром. В такой ситуации Вы можете подобрать другой букет и осуществить заявку на его доставку заново, указав при этом правильный адрес получателя.