Встреча гостей курьером – доступно и качественно

Высокий уровень конкуренции на рынке курьерских услуг является причиной того, что компании, работающие в данном сегменте рынка, расширяют перечень предоставляемых услуг. Поэтому многие курьерские службы, помимо доставки документов, предлагают своим клиентам воспользоваться популярным сервисом – встреча гостей на вокзале или в аэропорту.

Сейчас эта услуга наиболее востребована, так как ежедневно в столицу пребывает множество людей, которых приглашенная сторона не имеет возможности встретить по причине отсутствия свободного времени. Это касается не только компаний, которые ждут визита деловых партнеров, но и рядовых москвичей, к которым приезжают друзья или родственники.

При заказе услуги «встреча людей» курьер своевременно приезжает на место прибытия Ваших гостей. Если клиент ожидает большое количество гостей, то курьерская служба предоставляет для такой встречи автобус. Это не только удобно, но и экономно, так как аренда автобуса обойдется гораздо дешевле, чем аренда нескольких легковых автомобилей. Гости с комфортом будут доставлены к месту назначения, а стоимость такого сервиса не потребует от заказчика существенных расходов.

Руководители компаний, которые воспользовались услугой встречи гостей, поднимают имидж своего предприятия в глазах деловых партнеров. Не исключено, что этот знак внимания сыграет свою роль в деле укрепления партнерских взаимоотношений.

Также встречу в аэропорту или на вокзале оценят Ваши друзья или родственники, так как благодаря этому сервису Вы избавите их от хлопот, связанных с транспортировкой багажа и длительным переездом общественным транспортом.

Чтобы избежать всевозможных непредвиденных ситуаций, заказывать такую услугу нужно заранее, как только будет известен номер рейса и время прибытия Ваших гостей. Можно позвонить и сообщить эти данные в курьерскую службу, чтобы встреча людей была организована должным образом, либо Вы можете отправить свою заявку в режиме онлайн – такой способ также практикуется многими транспортными компаниями.

В случае если прибытие рейса задерживается, то это обстоятельство никоим образом не влияет на качество выполняемых услуг – гости будут встречены и доставлены по месту назначения, а стоимость сервиса не будет увеличена, так как задержка рейса рассматривается как форс-мажорное обстоятельство, возникшее не по вине заказчика или исполнителя.